Helpline
+998 71 233 34 24

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

The Department of International Relations

  ISROILOV UMIDJON ORIBJONOVICH
Post Head of  the Department of International Relations
Receptional timetable: Every day (09:00-13:00)
Tel.: +998 71 233 29 85
E-mail: u.isroilov_23@list.ru
xab@tashgiv.uz

About the Department of International Relations of Tashkent State Institute of Oriental Studies

Tashkent State Institute of Oriental Studies (TSIOS) was adopted in 1991 under the decree of the President of the Republic of Uzbekistan Islam Karimov. Since International Department of the Institute has been functioning successfully. The main objective of the Department is establishing and further developing relations with high educational institutions, universities, educational centers, scientific-research institutes and governmental founds promoting higher education development of foreign countries.

Currently Tashkent State Institute of Oriental Studies cooperates with about 25 prestigious universities and organizations. In particular, Japan Universities: Tsukuba, Hosei, Tokyo University of Foreign Studies, Toyo, Fukuoka Women`s University; Korean Universities: Hanshin, Hankuk, Kangnam, Kyung Hee, Chungbuk, Pukyong, Daegu Haany, educational found Korean Foundation; Chinese University Lanzhou and Hanban Educational Organization; Indian scientific-research Institute Galib; Hanoi State University of Vietnam; Chelyabinsk State University of Russian Federation; Paris University of Oriental Studies and Civilization of France.
Our Institute organizes scientific conferences, seminars, on-line videoconferences, exchanges of teachers` experiences as well as students` exchanges successfully.
The Institute has established relations of cooperation with functioning embassies of foreign countries in Uzbekistan, social organizations in field of education, science and culture. Striking examples of that are cooperation with the UN in Uzbekistan, representative of the Republic of Korea KOICA, Japan representatives JICE, JICA, Educational and Cultural Centre of Egypt, Indian Cultural Centre named after Lal Bahadur Shastri, GEOTHE institute and DAAD of Germany, Turkish organization TIKA and BRITISH COUNCIL of Great Britain.
To popularize the study of oriental languages, literature, history, culture as well as increasing the teaching quality and scientific potential were created some centers with the assistance of International Department:
• Uzbek-Chinese Institute named after Confucius, May 2005.
• Central Asian Scientific-Research Center of Tsukuba University, September 2006.
• Center of Indian Studies named after M. Gandy, April 2007.
• Center of Pakistan, May 2009.
• Center of Vietnamese Language and Culture, November 2012.
• Center of Indonesian Language and Culture, march 2013.
• Center of Korean Studies, April 2013.
Annually about 15 professors from Japan, Egypt, the Republic of Korea, China and other countries are invited to TSIOS, academic lyceums under TSIOS and institute named after Confucius under TSIOS to teach languages, literature and economy of studying country.
At the same time, citizens of Japan, the Republic of Korea, China, Vietnam, Germany, Afghanistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, the Ukraine and Russia study in our Institute.
Majority of the Institute professors systematically take part in conferences, symposiums, seminars dedicated to languages, oriental studies, international economic and political relations, history, philosophy, regional study in Asia, Europe and other regions of the world. They acquaint the participants of the conferences with the achievements of Uzbek oriental school and exchange experience.
Besides, according to intergovernmental and inter-institutional agreements, the students with high GPA and active in the social life of the Institute have an opportunity to study in prestigious universities of foreign countries. In 2015 more than 50 bachelors and masters were sent to Japan, the Republic of Korea, China, India, Brunei and Indonesia for internship.
In 2016 International Department is continuing further strengthening and developing co-operational relations with higher institutions of foreign countries.

THE TERM OF ADMISSION OF FOREIGN CITIZENS TO STUDY AT TASHKENT STATE INSTITUTE OF ORIENTAL STUDIES

25.09.2017, 21:02 1796

    Spelling error report

    The following text will be sent to our editors:

Телефон доверия
+998 71 233 34 24

  • UZRUEN
  • uzbekistan flag uzbekistan emblem

Отдел международных связей

СВЕДЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ТАШКЕНТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ВОСТОКОВЕДЕНИЯ

Ташкентский государственный институт востоковедения был создан в 1991 году по Указу Президента Республики Узбекистан И.А.Каримова. С этого времени эффективно работает отдел международных связей института. Основной деятельностью отдела является установление и развитие связей с высшими учебными заведениями, образовательными центрами, научно-исследовательскими институтами, государственными фондами содействующими развитию высшего образования зарубежных стран.
В настоящее время Ташкентский государственный институт востоковедения сотрудничает с 25-ю престижными высшими учебными заведениями и организациями. В частности, с японскими университетами: Цукуба, Хосэй, Токийский университет иностранных языков, Университет Тойо; с корейскими университетами: Ханшин, Ханкук, Кюнг-Хи, Пукёнг, также образовательным фондом Корея Фаундейшн; с китайскими университетами: Ланьчжоу, Шанхай и Сиань, также образовательной организацией Институт Конфуция (г.Ханбан); с индийскими университетами: Дехли и научно-исследовательским институтом Галиб; с вьетнамским университетом: Ханойский государственный университет; с российским университетом: Челябинский государственный университет; с французским университетом Парижский институт восточных языков и цивилизаций; с Центральным университетом Ланкашир Великобритании.
Наш институт совместно с зарубежными учебными заведениями успешно проводит научные конференции, семинары, видеоконференции в режиме он-лайн, обмен опытом профессорско-преподавательского состава, обмен студентами.
Нашим институтом также установлены отношения сотрудничества в области образования, науки, культуры с действующими в Узбекистане посольствами зарубежных государств, общественными организациями, обществами дружбы. Ярким примером тому может служить сотрудничество с представительством ООН в Узбекистане, представительством KOICA (Республики Корея), японскими представительствами JICE, JIСA, культурным центром Египта, культурным центром Индии им. Лал Баходура Шастри, институтом GOETHE (Германии), турецкой организацией TIKA, а также BRITISH COUNCIL (Великобритании).
В целях популяризации изучения восточных языков, литературы, истории и культуры, а также повышения качества преподавания и научного потенциала при содействии Международного отдела в нашем институте были созданы несколько центров:
• Узбекско-китайский институт им. Конфуция, в мае 2005 г;
• Центрально-азиатский научно-исследовательский центр университета Цукуба, в сентябре 2006 г;
• Центр индологии им. М. Ганди, в апреле 2007 г;
• Узбекско-пакистанский центр содружеств, в мае 2009 г;
• Центр вьетнамского языка и культуры, в ноябре 2012 г;
• Центр индонезийского языка и культуры, в марте 2013 г;
• Центр корееведения, в апреле 2013 г.
Ежегодно около 20 приглашенных в ТГИВ профессоров-преподавателей Японии, Кореи, Китая и других стран преподают в институте, академических лицеях и институте им. Конфуция при ТГИВ, по языкам, литературе и экономике изучаемой страны.
Наряду с этим обучаются в нашем институте, граждане Японии, Республики Корея, Китая, Вьетнама, Афганистана, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Украины и России.
Большинство преподавателей института систематически принимают участие на конференциях, симпозиумах, семинарах, посвященных языкознанию, востоковедению, международным экономическим и политическим отношениям, истории, регионоведению в Азии, Европе и других регионах мира. Они ознакомливают с достижениями узбекской школы востоковедения, обмениваются опытом.
Вместе с тем, студенты с высокими показателями успеваемости, прилежного поведения, активно участвующие в общественной жизни института, согласно межправительственным, межвузовским соглашениям обучаются в престижных учебных заведениях зарубежных стран. В 2015 году более 50-ти студентов бакалавриатуры и магистратуры были направлены на стажировку в Японию, Республику Корея, Китай, Индию, Бруней, Индонезию.
В 2016 году Международный отдел института продолжает дальнейшее укрепление и развитие сотруднических отношений с высшими учебными заведениями зарубежных стран.

УСЛОВИЯ ПРИЁМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ В ТАШКЕНТСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ

03.05.2017, 17:54 1446

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: